Misha Kuznetsov ~




Снимка на Elka Kasabova.

Когда душа захочет тишины

Снимка на Elka Kasabova.

Юлия Вихарева
Когда душа захочет тишины -
Уйду одна
Туда, где дали от дождя пьяны,
Как от вина.

Где горизонт натянутой струной
Звенит, дрожа,
Где пики елей, что стоят стеной,
Острей ножа.

Где сладкий воздух и прозрачный свет
Пью, как нектар;
На все вопросы есть один ответ:
Жизнь – это дар.

Где нет обид, жесткости, вранья,
Не правит злость…
И совершенен мир, в котором я
Всего лишь гость.

Февраль – холодный, странный, снежный –
Пришёл в мой город: здравствуй, друг!
Я слышу голос ветра нежный,
Я внемлю песням белых вьюг.

Как  много снега... Море снега... 
Как ярок он при свете дня!
И сон, и сладостная нега, 
И грусть окутали  меня.

Большая ель в пустынном парке
Вслед машет ветвью, как рукой. 
Моей душе таким подарком
Вдруг стал сегодняшний покой.

А вьюги стелются, несутся  
Так, будто кружится земля, 
И шепчут мне: успей коснуться 
Прекрасной сказки февраля.

И шепчут мне: ветра послушай,
Вглядись в немую гладь холста...
Как светел звук, что льётся в уши, 
Как наша музыка чиста!







Misha Kuznetsov http://mon-aquarelle.com

Снимка на Elka Kasabova.
Михаил Кузнецов родился в 1960 году. Закончил Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности география.
Художественное образование Михаил получил самостоятельно, в разное время беря частные уроки и общаясь с художниками. В последние пятнадцать-десять лет сделал изобразительное искусство и дизайн своим практически основным занятием.
В  году был принят в члены Творческого Союза Художников России. Последние годы Михаил серьезно посвящает искусству акварели.
Первая персональная выставка акварелей Михаила состоялась в Москве в 2011 году в галлерее Стэндарт энд Пурс (Standart&Poors).
С 2012 по 2014 год Михаил живет и работает большую часть времени в Канаде в Монреале. Проводит мастер-классы и участвует в выставочной деятельности как в Канаде так и во Франции.
В марте 2014 года Михаил принял участие в коллективной выставке (вместе с Михаилом Соловьевым и Ниной Галицкой) “Русские сезоны” в Монреале (Канада).
В настоящее время Михаил живет и работает в Москве, его акварели находятся в частных коллекциях в Росии, Франции и Канаде.
Снимка на Elka Kasabova.
Снимка на Elka Kasabova.
Снимка на Elka Kasabova.
Снимка на Elka Kasabova.
Снимка на Elka Kasabova.

Comments

Popular Posts